Заслуженный борец со здравым смыслом

Previous Entry Share Next Entry
Конкурс-треш или акт внезапного инародного творчества!
nannaru
Есть Гениальные люди. Они существуют, я про них читала, и даже некоторых видела своими глазами!
Однако случается так, что в семье кому-то мешок божьего дара, а кому-то записочка "ахахаха, ебать ты лох"... Такой человек мог бы пойти клеить конвертики под семена в НИИ Селекции Злаковых и Корнеплодов, а ведь мог и попробовать соревноваться с одаренными родственниками. Так что, предлагаю уподобиться последним, и обойдя исследования семян крестоцветных, сразу же приступить к ПОЭЗИИ. Как это сделал малоизвестный и менее талантливый брат А.С.Пушкина.

  • 1
Предлагаешь творить самим или собирать на просторах интернета?:))

Творить, конечно же ж!

Например:
Люблю грозу на майский праздник
когда тыдыщ, кап-кап и плюх
задорно, весело и резво
нам мочит взор и треплет слух

Простите, я старась) Сделайте это лучше!!

Я вас любил: и вроде как наверное
Внутри меня не тухнет до сих пор любовь
Но пусть не парит эта новость скверная
Теперь пусть любит вас проклятая свекровь

Я вас любил, но типа разлюбил
Ну, может быть и нет, но тем не менье
И если вам казалось что любил
Я не любил. Ну, разве что мгновенье.

Я вас любил, а вы мне отказали
Наверно не любили вы меня
А если бы вы мне не отказали
Я б вас и дальше может быть любил

ПРоникновенно))

Скажика брат отца, бесплатноль
В Москве сгоревшую квартиру
Узбекам подарил?

Ведь были ж за жилплощадь свары
Убийства, взятки и скандалы
И крик стоял на все кварталы!
И вдруг узбекам...вот дибил

Edited at 2013-06-18 05:43 am (UTC)

Я вам пишу, чего же боле,
какого вам еще рожна?
увы, мадам, не в этой роли
хотела видеть вас страна...
(с) не мое)

***
Замочили поэта в подъезде,
А он честные постил стихи
В его теле теперь восемь дырок,
Голова на асфальте лежит.
***


Я к вам писать, не торопите
Я плохо знать язык стиха
Конечно вы за это может
Сказать мне фу или хаха

Я писать к вам пришел в ограду
А вы мне в голову ведром
Но что мне делать, раз сортир за
сорён?

Мороз и солнце, день чудесный
Но нам доподлинно известно
Что если воду не дадут,
То все красавицы помрут.

Мороз и солнце. День чудесный.
Когда б зимой и в январе.
Но в летнем месяце июне...
Видал в гробу я этот день!

Мозоль и солнце, день "чудесный"!
Еще ты ноешь друг прелестный:
"Купи мне тракторную ось!"
Раскрой глаза, будь проклят шопинг!
Не помогает пива допинг.
Прости красавица и брось.

Шампанское с ананасами, ананасы в шампанском
Офигительно вкусно, ваще прям копец.
Весь я пьяный веселый, и радостный весь,
Вдохновляясь Советским несу эту весть.

Я вас любил, любовь еще быть может
В душе моей угасла не совсем
Но пусть она вас больше не тревожит
Мне срать на вас, пойду-ка я поем

Прям 2 раза...Хм) На случай, если с первого раза не понятно было?)))

С первого раза до тупого меня не дошло, что у тебя комментарии скринятся)

Ночь, улица, фонарный столб, аптека,
И лампочку выкрутили, гады, вновь,
И так хочется сдохнуть прям щас,
а не через двадцать пять лет,
потому что ваще ничего не изменится...
Остановите Землю, я сойду!..


Я вышел один на дорогу,
И тёмные лужи блестят,
а чё так тихо? будет буря?
Менты так странно на меня глядят...

А в небе так прикольно и угарно,
и смог висит прям надо мной,
достали все, отавьте же в покое!
сейчас бы хорошо бухнуть...


  • 1
?

Log in